Во время недавнего визита Министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна в Ильичевский порт причалы предприятия были полупусты и наглядно продемонстрировали плачевное состояние государственной стивидорной компании. Опасаясь того, чтобы Владимир Омелян не увидел и пустующие складские площадки, порт ему показали лишь со стороны моря. Встретили Министра на пятом (паромном) терминале, усадили на буксир и провели по акватории Ильичевского порта, после чего высокопоставленный чиновник отбыл с территории предприятия, завершив свой визит.

Очевидно Министр и сам не счел необходимым тратить свое время, чтобы выслушивать пустой доклад директора Ильичевского порта и при этом осматривать всю территорию предприятия, которое за неполный 2016 год из лидеров отрасли постепенно превратилось в отстающее. Ведь на стол в Министерстве Владимиру Омеляну ежемесячно ложится отчетность о финансово-экономической деятельности Ильичевского порта, где показатели удручающие и говорят сами за себя.

Для руководителя отрасли реальные цифры – это более весомый аргумент, чем слова директора ГП "ИМТП" Сергея Крыжановского. По итогам второго квартала текущего года порт в убытке и в июле-августе та же тенденция. О провальных показателях за первое полугодие сообщали "Подробности". Однако пресс-служба предприятия усиленно рапортует о мифических достижениях команды менеджеров под руководством Сергея Крыжановского.

К сожалению, директор Ильичевского порта Сергей Крыжановский не отрапортовал Министру о том, что на августовской Конференции трудового коллектива ему, как руководителю, делегаты-портовики не смогли поставить даже оценку "неудовлетворительно". Они были вынуждены просто принять к сведению информацию об "эффективной" работе руководства предприятия за первое полугодие 2016. Об удовлетворительной оценке не может быть и речи также и по итогам работы Ильичевского порта за 9 месяцев. А этот отчет работники порта должны будут услышать от директора ГП "ИМТП" уже очень скоро на предстоящей Конференции трудового коллектива.

Портовики реально оценивают положение дел порту, где в три раза упала грузопереработка и доходы, отмечают в СМИ. Теперь дело за кадровыми решениями Министерства инфраструктуры Украины. И правильно принять их помогут документы отчетности о хозяйственно-экономической деятельности ГП "ИМТП". Из них видно, что руководство Ильичевского порта во главе с Сергеем Крыжановским, не может обеспечить выполнение Финансового плана. Это уверенно ведет крупнейшего государственного стивидорного оператора в пропасть, из которой Ильичевский порт с большим трудом удалось вытащить несколько лет назад.

Популярные статьи сейчас

Российские военные прямо во время эвакуации расстреливают мирных жителей в Волчанске

Оставят последнюю рубашку: какие вещи не будут изымать у уклонистов-должников

Не затягивайте: кому придется оформлять письмо в Пенсионный фонд

Украинских водителей внесут в Реестр военнообязанных: чего ждать с июня 2024 года

Показать еще

В профильном Министерстве знают и о том, что нарастает недовольство в трудовом коллективе, переставшем получать премии, которые выплачивали, когда Ильичевский порт в 2014-2015 годах занимал лидирующие позиции в отрасли. Портовики хорошо помнят обстоятельства, при которых в Ильичевский порт пришло новое руководство и что этому предшествовало.

"В Министерстве явно понимают бедственное положение Ильичевского порта и знают о профессиональной несостоятельности команды Крыжановского. Скорее всего Министр давно бы принял меры, просто не хочет вступать в конфликт с губернатором Одесской области Михаилом Саакашвили, который покровительствует Сергею Крыжановскому и в прошлом году сделал всё, чтобы он стал директором", - сетуют работники порта.

Кадровые решения будут приняты Министром инфраструктуры Украины, возможно, уже очень скоро, иначе, по мнению портовиков, в ближайшее время ему самому придется налаживать работу предприятия и разбираться с накопившимися проблемами.