Социальная сеть Instagram начала первую за время своего существования рекламную кампанию. Фотомережа продвигать свое имя в интернете, в кинотеатрах и на улицах пока только французских городов.
Как пишет The Verge, Instagram решил пропиариться во Франции по случаю Евро-2016. На улицах города появятся фотографии и видеозаписи пользователей из этой страны, которые пользуются популярностью. Эксперты отмечают, что рекламировать себя Instagram будет из-за растущей популярности другой социальной сети - Snapchat.
"Мы все еще растем и развиваемся, поэтому Instagram решил отпраздновать это масштабной рекламой", - сообщил глава французского офиса компании Лоран Солли.
Он не разглашает информацию о бюджете рекламы, но французские журналисты узнали, что она будет очень солидной.
Читайте также: Шлем для дистанционного управления человеком показали на YouTube
Пенсионерам готовят помощь – по 4000 грн каждому: кто в списках на выплаты
Налоги на карточные переводы: с какой суммы придется отдать почти четверть
Уклонистам готовят усиленные санкции от ТЦК
Украинцы массово становятся уклонистами: красная метка в "Резерв+" ставит крест на планах
Напомним, недавно Instagram поработал и над внешностью своего бренда. Компания сделала новый черно-белый дизайн, а также запустила инструменты для бизнес-пользователей, вроде статистки и другого.