Социальная сеть Instagram начала первую за время своего существования рекламную кампанию. Фотомережа продвигать свое имя в интернете, в кинотеатрах и на улицах пока только французских городов.
Как пишет The Verge, Instagram решил пропиариться во Франции по случаю Евро-2016. На улицах города появятся фотографии и видеозаписи пользователей из этой страны, которые пользуются популярностью. Эксперты отмечают, что рекламировать себя Instagram будет из-за растущей популярности другой социальной сети - Snapchat.
"Мы все еще растем и развиваемся, поэтому Instagram решил отпраздновать это масштабной рекламой", - сообщил глава французского офиса компании Лоран Солли.
Он не разглашает информацию о бюджете рекламы, но французские журналисты узнали, что она будет очень солидной.
Читайте также: Шлем для дистанционного управления человеком показали на YouTube
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Напомним, недавно Instagram поработал и над внешностью своего бренда. Компания сделала новый черно-белый дизайн, а также запустила инструменты для бизнес-пользователей, вроде статистки и другого.