Блогеры смогут разделить доходы соцсетей от рекламной выручки. Введение такой схемы рассматривают Facebook и Instagram.
Об этом сообщила вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook Кэролин Эверсон, передает Bloomberg. Речь идёт, по ее словам, о новостных изданиях, спортивных медиа, известных персонах. Соцсети заинтересованы, чтоб его создатели получали прибыль за то, что распространяют свой контент на платформе.
"Контент невероятно важен в Facebook и Instagram. Мы хотим стать глобальной платформой распространения контента, и пытаемся найти различные способы, чтобы помочь авторам монетизировать этот контент. Мы рассматриваем модели разделения доходов", - пояснила вице-президент.
Еще в апреле были слухи, что в Facebook задумались над тем, как дать авторам и изданиям зарабатывать на своих публикациях в соцсети и в фотоприложении. Для этого хотели ввести кнопку для пожертвований блогерам и медиа.
Операционный директор Instagram Марне Левин рассказала, что более 200 тысяч рекламодателей работает на их платформе. В конце мая запустили бесплатные бизнес-профили для компаний. В них можно было указывать сайт, адрес, а также присутствовала кнопка для связи.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Пользователи Facebook и Instagram, между чьими постами появляются рекламные объявления, не получают никакой прибыли с этого. Кроме того, Facebook переманивает крупные СМИ на свою платформу при помощи технологии быстрой загрузки страниц Instant Articles. Из-за этого они теряют трафик на свой сайт и возможность его монетизировать по своему усмотрению.