Известный шведский производитель автомобилей Volvo известен тем, что заботится о безопасности людей в первую очередь. Некоторые из мер предосторожности, например замена традиционного рулевого вала на более громоздкий и прочный, сразу бросаются в глаза. Другие, как лазерные сенсоры для слежения за движениями ближайших автомобилей, менее заметны.

Все подобные нововведения иногда сложно продемонстрировать в автосалоне. Но Volvo нашло выход из ситуации. Чтобы показать безопасность своих новых автомобилей, компания в сотрудничестве с Microsoft создала все модели в виртуальной реальности.

Читайте также: Автомобили в Америке покупают с пятиэтажных автоматах (видео)

В этом автомобильном салоне нет настоящих машин. Покупатели вместо этого надевают очки виртуальной реальности для системы Microsoft Hololens. Они отображают объекты в виде голограмм. Виртуальную модель автомобиля клиент может обойти со всех сторон и внимательно рассмотреть ее. Невидимые сенсоры отображаются в виде красочных волн. А такого не возможно увидеть ни в одному другом салоне.

Все чаще безопасные автомобили становятся всё более автономными. Иногда очень сложно убедить человека, что ему нужна независимая от водителя машина. Визуализация работы всех вспомогательных систем станет хорошим способ продать эту технологию.

Популярные статьи сейчас

Мобилизация с 18 мая: кого ждет усиленное внимание

Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам

Не только вода и свет: для украинцев поднимают еще один тариф

С 1 июня украинцы будут платить за воду по обновленному тарифу: кому советуют приготовиться

Показать еще