В Киеве снесут многоэтажный дом жилого комплекса "Перспектива" как объект самовольного строительства. Об этом сообщают "Українські новини".
Хозяйственный суд Киева вынес решение о сносе дома в Деснянском районе в ЖК "Перспектива" на ул. Теодора Драйзера, 40. Многоквартирный дом был построен на земле с целевым назначением "Образование" вместо школы.
Компаниям Глобал Буд-3, Укрсоцбуд, Київмонтажбуд было поручено снести объект и вернуть участку его первоначальный вид. А строительство школы на данном участке земли должно было начаться еще в 2007 году.
Участок в Деснянском районе столицы площадью в 2,464 га городские власти отвели под строительство средней общеобразовательной школы еще в 2007 году. А в 2013 году прокуратура Деснянского района города Киева обратилась в Хозяйственный суд столицы с требованием вернуть этот участок земли городской громаде.
Новые правила бронирования с 1 декабря: кто подвергнется мобилизации ТЦК уже через неделю
Новогодние каникулы затянутся на месяц: почему школы не готовы к обучению
Пенсионерам будут доплачивать за возраст: кому увеличат выплаты автоматически
В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться
Тогда хозяйственный суд принял решение не отдавать землю Киевскому городскому совету и передал ее компании Глобал Буд-3 для дальнейшей достройки школы. В этом году был заключен новый инвестиционный договор.
Как сообщал ранее портал "Знай. ua" работы по построению новой транспортной развязки на Шулявке, что должны были начаться еще 1 июня, будет отложено на пока еще неопределенный срок. Причиной тому стали протесты общественности относительно необоснованного выбора утвержденного киевской властью проекта. Знай.ua стало известно, что завтра в КГГА руководство лицом к лицу встретится с активистами и автором альтернативного проекта Шулявской транспортной развязки Виктором Петруком, чтобы обсудить детали дела.
На протяжении мая активисты неоднократно обращались к руководству города с целью рассмотреть на официальном уровне проект транспортного инженера Виктора Петрука. Одни из главных причин - вдвое меньшая стоимость утвержденного варианта, что обойдется городу в более 800 миллионо гривен, большая пропускная способность и меньшие сроки на строительство.