Очередная жертва Uber Елена Сытник пожаловалась на службу такси в Facebook.

В Киеве водитель такси Uber не захотел везти Елену без уважительной причины, высадив из машины.

"Возмущению нет предела!! Утром рано надо ехать в больницу, вызываю Uber. Приходит смс - будет через 8 мин., приезжает через 2, сообщает - я через пару минут выхожу, сажусь в машину, говорю доброе утро, улыбаюсь. А он мне выходите, я уже отменил поездку! Вы опоздали!", – пишет женщина.

По словам Елены, таксист знал о выезде заранее. Она заказывала машину на 7:35-7:50 и вышла женщина в 7:40. Также ей пришло предупреждение от компании о дополнительной оплате за простой свыше двух минут.

"Я говорю, я заплачу, мне в больницу надо. Он говорит - нет, выходите. Я конечно вышла, начала быстро искать другую машину. В это время с меня списывают 40 грн за отмену поездки, а водитель стоит возле моего дома и ухмыляется", – отметила киевлянка.

Популярные статьи сейчас

Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

Кроме того, она уверяет, что мужчина простоял еще минут 15, пока женщина его не сфотографировала. После клиентка написала в Uber жалобу, чтобы "такое чмо не портило больше никому жизнь".

"Мы понимаем, что неожиданная оплата отмены поездки может оказаться неприятной для вас. Мы компенсировали плату за отмену Uber-кредитами (валюта внутри системы, 1 кредит = 1 грн.). Кредиты уже зачислены на ваш аккаунт и могут быть применены к оплате следующей поездки. Вы можете активировать/деактивировать их действие в меню "Способы оплаты" перед заказом поездки. На основании ваших комментариев мы оставили замечание в аккаунте водителя, чтобы иметь возможность следить за уровнем сервиса, который предоставляет Денис. Желаем приятных поездок с Uber!", – откликнулись в службе поддержки Uber.

Пользователей сети возмутило дерзкое поведение таксиста.

"На лице конкретно этого водителя большими буквами написано, что теория Ламброзо работает. Мне с Uber в большинстве случаев везло, хотя в одну из последних поездок водитель был то ли упорот от природы, то ли под кайфом. Заметила только в пути к сожалению. А разные траблы с такси были везде, кроме VIP служб. Если надо куда-то конкретно и без опозданий - только лицензированные службы вызываю", – прокомментировала Тамара Ткаченко.

Пользователь Юля Лантух рассказала, что сталкивалась с подобным хамством в Uber. Женщина спустилась с коляской и двумя детьми, а за пять минут такси уехало. Служба добавила 40 гривен к следующей оплате.

Ранее портал «Знай.ua» писал, что в Киеве таксист запретил ребенку с инвалидностью съесть печенье и высадил его с матерью на полпути.