Европейская практика правильной сортировки мусора с легкой руки активистов теоретически должна была прижиться и у нас. Действительно, в некоторых районах столицы давно установлены специальные урны – отдельно для пластика, пищевых и промышленных отходов.
Но до сих пор остаются люди, которые не умеют пользоваться даже обычными баками и как результат – устраивают настоящую свалку, в которую кстати, уже давно превратилась большая часть территории вокруг станции метро "Академгородок".
У киевлян лопнуло терпение и они начали жаловаться в социальных сетях на ужасный запах – у входа можно заметить кучи мусора, здесь бегают крысы и везде сплошная антисанитария. И это в городе, который не так давно принимал "Евровидение".
Надо срочно заменить водительское удостоверение: кому грозит немалый штраф
Гороскоп на 28 ноября: как провести четверг с выгодой и не "наломать дров"
Пенсионерам дали всего 10 дней: кого оштрафуют и оставят без выплат
"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса
Одним из первых на подобное безобразие на своей странице в Facebook обратил внимание киевлянин Александр Соколенко. В подтверждение своих слов он опубликовал несколько снимков, которые ярко иллюстрируют, во что превратился прилегающий к подземке район.
"Остановка общественного транспорта возле метро" Академгородок ". Под ногами болото и мусор, бегают крысы, из-за многочисленных ларьков воняет мочой, в грязных лужах плавают стаканчики из-под кофе и окурки от сигарет. Которые решалы в спортивных костюмах билетами торговок семечками и вениками и следят за правопорядком, даже разгоняют "левых" маршрутчиков из остановки", - жалуется он.
Более того – сами пассажиры оказались из-за такой халатности в опасности – они вынуждены ходить практически по электрическим проводам с поврежденной изоляцией. Проложили их прямо по земле, рядом с киосками. Жители и гости города не удивляются: в комментариях подтвердили, что "Академгородок" – далеко не единственная станция, внешний вид которой начинает отпугивать.
Смотрите: киевское метро. Тайны работы