В Киеве пытаются внедрить высокие технологии в коммунальной сфере. Теперь показания счетчиков холодной и горячей воды будут передавать с помощью мессенджеров.
Об этом сообщает Politeka. "Киевводоканал" внедрил специального бота в программы Viber и Telegram. Их можно найти на сайте компании.
Чтобы начать в них работать необходимо присоединится к чату и написать: "Добрый день". Дальше бот опишет пользователю пошаговую инструкцию.
В компании рассказали, что показания счетчиков, которые подавали в Viber в текстовом виде старым методом по телефонному номеру (044) -202-0202 не поддерживаются с 26 сентября 2017 года.
Старую систему "Киевводоканал" внедрил в марте. Киевлянам, чтобы передать компании данные приборов учета , нужно было добавлять в контакты вышеуказанный номер, а затем выслать текстовое сообщение.
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Теперь же пользователей уверяют в том, что нововведение облегчит передачу данных. К примеру в Telegram нужно присоединиться к боту предприятия по ссылке, нажать Start и добавить личный счет. После этого необходимо только переслать показания.
Информацию со счетчиков можно подавать с 10 числа и до конца каждого месяца. Эти данные киевляне передают, чтобы предприятие насчитывало плату за воду и напечатало квитанции.
Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, в Украине готовят изменения в энергетической сфере, что повлечет рост коммунальных тарифов.