В проект Генплана Киева, разработку которого завершила градостроительный совет столицы, внесли перспективу строительства пятой ветки метро.
Об этом сообщает "Укринформ".
Трасса пятой линии метрополитена окончательно будет определена при составлении технико-экономического обоснования этого проекта.
Суть в том, чтобы метро прошло по срединной зоне Киева от площади Шевченко к Дарницкому железнодорожному вокзалу.
Также Генплан предусматривает достройку Подольско-Выгуровской линии метро от путепровода в Жулянах (Большая окружная дорога) до улицы Пуховского на Троещине, где будет электродепо и новая междугородная автостанция "Пуховская". Первая очередь (это ближайшие семь лет) включает в себя участок от улицы Глыбочицкой (с пересадкой на станцию "Лукьяновская") до Подола (с пересадкой на станцию "Тараса Шевченко"). Далее метро пойдет до остановки городской электрички "Троещина" и по проспекту Маяковского.
За пять платежей – штраф до 85 тысяч: зачем налоговая "шпионит" за украинцами через чеки
Срочная служба для женщин: в ВСУ выступили за всеобщую мобилизацию
В Украине могут ликвидировать ТЦК: мобилизацию хотят реформировать, уклонистов оставят в покое?
По две выплаты в месяц: пенсионерам заплатят повышенные пенсии в июне
В вторую очередь линию начнут тянуть через центр города в юго-западном направлении через проспект Победы, Севастопольскую площадь до поселка Жуляны.
В проекте Генплана уточняется перечень объектов социальной сферы, транспортно-инженерной инфраструктуры, запланированных к созданию в ближайшие 7 лет. Обновленные технико-экономические показатели современного состояния и сделан прогноз до 2036 года.
Обновленные технико-экономические показатели современного состояния и сделан прогноз до 2036 года.
Как сообщал "Знай.uа", в Киеве привычные пластиковые жетоны совсем скоро полностью выйдут из обихода, как это произошло во всех цивилизованных странах, а им на смену придут электронные билеты.