Евровидение не принесло ресторанам ожидаемой сверхприбыли. Владельцы заведений рассчитывали двукратный рост числа посетителей, однако многие кафе, бары и рестораны Киева практически пустуют.
Несмотря на то, что по данным столичных властей, в Киев приехало по меньшей мере 20 тысяч иностранцев, в центре города и возле станции метро Левобережная количество посетителей заведений в мае уменьшилось на 20-25% по сравнению с обычным периодом, а вместе с этим упали и продажи, пишет LIGA.net.
Один из директоров ресторана на Крещатике отметил, что улица перекрыта, поэтому киевляне туда практически не едут, а иностранцев немного.
По словам гендиректора компании "Ресторанный консалтинг" Ольги Насоновой, столичные заведения во время Евровидения рассчитывали подзаработать, поскольку украинские цены значительно ниже европейских и иностранные гости могли на них даже не смотреть. Перед конкурсом стоимость меню не повышалась.
Не заметили желаемого эффекта и в сети "Пицца Челентано". Как рассказал совладелец киевской сети Максим Храмов, продажи в первой половине мая не превысили аналогичные показатели прошлого года. Никакого оживления не было.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Требуется полная замена: Vodafone напомнил важное правило для 4G
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Теперь рестораторы ждут, что ситуация улучшится после завершения Евровидения.
Интерес к конкурсу оказался ниже прогнозируемого, что доказывают проблемы с продажами билетов. На обоих полуфиналах оставались пустые места, несмотря на снижение цен билеты на 80%.
Как сообщал информационный портал "Знай.ua" ранее, Евровидение-2017 обошлось Киеву в немалую сумму. За те средства, которые потратили на конкурс, можно было организовать как минимум три подобных мероприятия.