Коммунальное предприятие "Киевпастранс" тратит заоблачные суммы якобы на услуги, которых на самом деле не предоставляет, передает Politeka.
Об этом журналистам сообщил киевлянин Олег Ривтин и предоставил соответствующие документы.
Однако, как сообщает киевлянин, ни один такой подъемник не работает и не работал ни одного дня, ни разу с 2016 года.
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Требуется полная замена: Vodafone напомнил важное правило для 4G
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
По информации самого "Киевпастранса" подъемники были повреждены неустановленными лицами, в связи с чем ввод их в эксплуатацию задерживается, а о фактах таких повреждений было подано заявления в полицию.
Но согласно с официальным ответом, полиция таких заявлений не получала.
Также киевлянин обратил внимание и на другой интересный факт.
Он отмечает, что "Киевпастранс" регулярно оплачивает услуги по охране своих объектов. Например, в 2018 году по охране объектов на Борщаговской линии скоростного трамвая оплатили 7 169 315 (семь миллионов сто шестьдесят девять тысяч триста девятнадцать) гривен. В договоре указано, что охранник должен круглосуточно находиться на каждой станции трамвая и охранять имущество предприятия.
"Я, конечно не сомневаюсь, что у нас есть люди, которые могут поломать подъемники, вопрос здесь в другом: 1. Неужели с 2016 года нельзя было закупить необходимые запчасти и ввести в эксплуатацию подъемники? 2. Зачем нужна охрана, которая не охраняет?", – подытожил киевлянин.
Об этом сообщили в КГГА.
Столичные коммунальные перевозчики планируют незначительное повышение зарплат своим сотрудникам в 2018 году.
Так, в Киевпастрансе течение второго полугодия 2018 года планируется повышение зарплаты сотрудникам на 21% в три этапа. С 1 июля этого года - на 10% (водителям - на 15%), с 1 октября - на 15% и с 1 декабря - на 5% (включая руководство предприятия). В общем, среднюю зарплату по предприятию планируется повысить на 21%.
В сообщении отмечается, что сейчас средний уровень зарплаты на предприятии составляет 9214 гривен, а у руководства - 9390 грн.
Как сообщал ранее Знай.uа, станцию метро "Шулявская" предложили переименовать.
Также Знай.uа писал о том, что 14 августа, в связи с проведением футбольного чемпионата в Киеве будет ограничен вход и выход на трех станциях метрополитена.