Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия и требования со стороны крупнейшего банка страны.

Так, украинец пожаловался, что с его карты списали деньги, однако банкомат не выдал ни копейки. На экране выдало ошибку и он пытается разобраться со службой поддержки, куда пропали его 11 тысяч гривен. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"23 листопада знімав 11.000 грн в банкоматі приватбанку з картки приватбанку, кошти списали, но не видало ні копійки. Банкомат видав впомилку, і написав звернутись в службу підтримки. Я так і зробив. Мені створили заявку. 25 листопада прийшов лист на мейл, що заявка відхилена. Я написав в службу підтримки, сказали, що це помилка і заявка розглядається. 13 грудня написав знову, сказали, що заявка відхилена була ще 25 ЧИСЛА. Це означає, що 2 раз мене обманули в службі підтримці. 13 грудня ще раз створили заявку, досі тишина, хотя сказали до 7 днів. Зараз мене всі морозять. ЩО ЗА БРЄД? Чи мені написати в поліцію? Державний банк вкрав в мене 11 000 грн", - пишет возмущенный украинец.

Случай украинца за последнее время не единичный. Так "ПриватБанк" подкинул другой своей клиентке неприятностей. Так, украинка возмутилась, что получив, пластиковую карточку еще в марте 2020 года, не может ею воспользоваться в полном объеме, а сама незадача в том, что онлайн-услуги банка просто недоступны.

Популярные статьи сейчас

Экономическое бронирование не защитит: кого заберет ТЦК

"Заморозки не будет": известный таролог ответил, когда прекратятся обстрелы, и какой будет осень 2024

Украинцы могут получить до 3000 гривен на оплату газа: что нужно сделать

Ирина Сопонару из "Женского квартала" призналась, сколько тысяч долларов ей нужно каждый месяц для себя: "Это досадно"

Показать еще

Согласно ответу банка на фото, причиной того, что услугами женщина пользуется ограниченно, стала необходимость актуализировать данные в отделении банка. Женщина задала вопрос, есть ли возможность обновить данные без посещения отделения, ведь во время карантина этого делать не хотелось бы. В ответ сотрудники банка ответили, что "альтернативы нет".

Напомним, украинцы предвидели "начало конца" ПриватБанка.

Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк разрывает отношения со старыми клиентами, день и ты в "черном списке".

Также Знай.ua писал, что "ПриватБанк" молча прекращает обслуживать украинцев - нет времени объяснять.