Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия и требования со стороны крупнейшего банка страны.

В том числе украинка пожаловалась, что в ПриватБанка заявили, что ограничат в обслуживании счета, если девушка не напишет в анкете об источнике своих средств. Соответствующий отзыв появился в Twitter.

Читайте Знай в Google News!

"Приватбанк вкрай ох**в. Каже що не буде обслуговувати мій рахунок, якщо я не заповню анкету, а там питання типу джерело ваших надходжень. А білизну свою їм не прислати?", - возмущается девушка.

Популярные статьи сейчас

С 1 октября украинские АЗС резко изменят цены на топливо

Пенсию заберут всю до копейки: кого из украинцев безжалостно оставят с пустым кошельком

Три категории пенсионеров, кому поднимут выплаты

ТЦК похвастались, на сколько миллионов удалось "подоить" уклонистов

Показать еще

Случай украинки за последнее время не еденичный. Так "ПриватБанк" подкинул другой своей клиентке неприятностей. Так, украинка возмутилась, что получив, пластиковую карточку еще в марте 2020 года, не может ею воспользоваться в полном объеме, а сама незадача в том, что онлайн-услуги банка просто недоступны.

Согласно ответу банка на фото, причиной того, что услугами женщина пользуется ограниченно, стала необходимость актуализировать данные в отделении банка. Женщина задала вопрос, есть ли возможность обновить данные без посещения отделения, ведь во время карантина этого делать не хотелось бы. В ответ сотрудники банка ответили, что "альтернативы нет".

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, украинцы предвидели "начало конца" ПриватБанка.

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк разрывает отношения со старыми клиентами, день и ты в "черном списке".

Также Знай. ua писал, что "ПриватБанк" молча прекращает обслуживать украинцев - нет времени объяснять.