Продюсер Марико Сато рассказала о производительности игры в новом интервью IGN, подтверждая целевые показатели производительности ремейка. Однако пока неизвестно, какой калибр ПК потребуется для достижения 120 кадров в секунду. Сато также, в частности, не поделилась подробностями для версий Switch, PS4 или Xbox One, хотя неудивительно, что она сказала, что Switch увидит «различия» в разрешении и FPS.

Данную публикацию разместили на портале «gamesradar»

Игры для PS5 и Xbox Series X в значительной степени нормализовали 60 кадров в секунду за пределами самых роскошных графических режимов, а геймерам на ПК не привыкать к трехзначным кадрам. Тем не менее, первоначальный Final Fantasy 7 Remake не устанавливал звездный стандарт производительности, поэтому цели Crisis Core были чем-то вроде знака вопроса.

Final Fantasy VII: скрин с видео

В частности, на ПК Final Fantasy 7 Remake часто зависала даже при 60 кадрах в секунду или ниже на мощных машинах, а его минимальные настройки графики на самом деле не допускали никаких шансов для маневра. Неизвестно, какую настройку позволит Crisis Core Reunion, и это удваивается для Final Fantasy 7 Rebirth, но тот факт, что Square Enix снимает намного выше 60 кадров в секунду на ПК, по крайней мере, дает надежду на хорошие результаты.

Популярные статьи сейчас

Новые выплаты по 2200 гривен: кого это касается и как получить

Обогнала в цене гречку: украинские супермаркеты повысили стоимость популярной крупы

Тариф на газ в декабре изменили: кто будет платить по старинке, а кто дороже

О чем не сказали украинцам по поводу генераторов: многим захочется отменить покупку

Показать еще

Final Fantasy XVI: скрин

«Наша основная цель с этой игрой заключается в том, что мы хотели, чтобы действительно широкий круг игроков мог играть на любой платформе, которую они хотели», — сказал IGN продюсер Ёсинори Китасэ. «Поэтому мы с нетерпением ждем, какую платформу выберут игроки, потому что игровой процесс будет надежным и одинаковым на всех платформах».