В прошлом году Epic Games, разработчик Fortnite, заключила крупное партнерство с домом высокой моды Balenciaga. В дополнение к коллекции скинов, украшенных экипировкой Balenciaga, доступной для покупки, Epic также продвигала зону, посвященную Balenciaga, которую игроки могли посетить.

Соответствующий пост разместили на сайте "theverge"

Это впечатляющий мир, и он выглядит почти как что-то вырванное с острова Fortnite Battle Royale. Но на самом деле это было сделано всего тремя создателями, штатными экспертами Fortnite Creative, которые создали собственную компанию для создания игровых миров для брендов.

«Тот факт, что сейчас я могу создавать игры с командой почти из 10 человек, и все мы этим зарабатываем на жизнь, я думаю, довольно впечатляет», — сказал Каспер Вебер, создатель Fortnite, в интервью The Verge. «Я не думаю, что мои родители когда-нибудь подумали бы, что это может быть чем-то особенным».

Вебер является соучредителем и генеральным директором компании Beyond Creative. «Beyond создает уникальный опыт в Fortnite», — говорится на сайте компании.

Популярные статьи сейчас

Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать

Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки

Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам

Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Показать еще

Однако карты Fortnite Creative — это не просто впечатляющие возможности построения виртуального мира; их изготовление оказалось очень прибыльным для предприятий.

Создатели, вероятно, могут заключать такие большие контракты отчасти потому, что игроки все чаще играют на картах Fortnite Creative. По словам генерального директора Epic Games Тима Суини, «около половины игрового времени пользователей в Fortnite сейчас приходится на контент, созданный другими, а другая половина — на контент Epic», — сказал он в интервью Fast Company.

Напомним, что Capcom работает над сиквелом фэнтези игры "Dragon's Dogma 2".