В разговоре с The Verge Ёсида, директор игры, рассказал о потрясающих, сокрушительных и затяжных боях между некоторыми из самых известных и популярных монстров франшизы, которые широко представлены в этой последней однопользовательской игре, не являющейся ремейком в 35-летней серии JRPG.

Соответствующую публикацию разместили на портале "theverge"

«У нас есть эти эпические битвы призыва против призыва», — сказал Ёсида через переводчика. «И это будет не только в роликах. Игроки смогут по-настоящему участвовать в этих битвах, управлять собственным эйконом и чувствовать волнение изнутри, а не только со стороны».

Эйконы лежат в основе всех трейлеров, средств массовой информации и знаний о Final Fantasy XVI , которые мы видели до сих пор, и сфокусировать игру на этих существах огромной и удивительной силы — ключ к видению Йошиды.

«Мы представляем себе Final Fantasy XVI как гигантские высокоскоростные американские горки, которые отправят игроков в захватывающее приключение, как с точки зрения сюжета, так и игрового процесса».

Популярные статьи сейчас

Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена

Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы

Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину

Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Показать еще

Final Fantasy находится в середине периода «жаркого лета Гаруда». Final Fantasy XIV продолжает пользоваться популярностью во всем мире, а фанаты с нетерпением ожидают выхода не только ремейка Crisis Core , но и второй части трилогии Final Fantasy VII Remake. Независимо от того, являетесь ли вы одиночным игроком или поклонником MMO Final Fantasy, вы хорошо питаетесь. Но появление XVI возрождает опасения по поводу способности Square Enix создать успешную, оригинальную игру Final Fantasy для одного игрока.

Final Fantasy XVI: скрин

Войдя в XVI, Йошида и его команда знали о проблемах, которые преследовали производство FFXV .

«Одна из первых вещей, которую мы сделали в первые дни разработки Final Fantasy XVI, когда мы были еще крошечной командой, — это в первую очередь внимание к тому, какая у нас игровая система», — сказал Йошида. «И затем, когда у нас это было, мы завершили работу над сценарием и повествованием».

Результатом, по словам Йошиды, является игра, в которую в настоящее время можно играть от начала до конца, и, надеюсь, не нужно беспокоиться о необходимости DLC или книг, чтобы заполнить пробелы или лучше выразить историю игры постфактум.

Поклонники взволнованы выходом XVI так, как они, возможно, не были в восторге от других игр Final Fantasy из-за Йошиды. Именно благодаря ему Square Enix удалось спасти Final Fantasy XIV от едва играбельного беспорядка до признанной критиками игры.

Сейчас работа акцентирована над уникальными боссами, которые подарят невероятное удовольствие от сражения с ними.