Reuters сообщает, что TikTok тестирует игры для приложения во Вьетнаме в преддверии «серьезного рывка» в космос. Представитель компании подтвердил тесты мини-игр HTML5.

Соответсвующи й пост разместили на портале «theverge»

Источники издания указывают, что план касается игр с поддержкой рекламы, которые основаны на библиотеке ее материнской компании ByteDance, что может увеличить доход и увеличить количество времени, которое люди проводят в приложении TikTok.

TikTok уже пробовал по крайней мере одну мини-игру в приложении, так как он объединился с Feeding America, чтобы создать Garden of Good, опыт, похожий на FarmVille, где игроки могли зарабатывать очки и использовать их для пожертвований. В конце прошлого года он также объявил о партнерстве с Zynga, разработчиком FarmVille, для создания Disco Loco 3D, бесконечного раннера на основе HTML5, который может работать внутри приложения, но новые отчеты предполагают, что это только начало игровых амбиций TikTok.

Китайский предшественник TikTok, Douyin, уже предлагает игры, а другие компании, такие как Facebook и Netflix, недавно предприняли набеги на мобильные игры. TikTok также протестировал потоковое программное обеспечение для игр с помощью Live Studio для ПК и позволил некоторым создателям добавить больше интерактивности, включив мини-приложения в видео.

Популярные статьи сейчас

В какое время нужно завтракать: диетологи наконец развеяли все сомнения

Жена первого "Холостяка" Макса Чмерковского напугана после трех выкидышей: "Просто скажу, как есть"

Макс Чмерковский рассказал, как его заставили совершить саму большую ошибку в жизни: "Я не люблю об этом говорить"

Почему нельзя держать крышку унитаза открытой: вопрос не только гигиены

Показать еще

Netflix

В другом отчете TechCrunch приводится информация о компании Watchful, занимающейся разведкой продуктов, в которой говорится, что TikTok работает над рядом функций для прямых трансляций. Они включают в себя игры, помогающие стримерам взаимодействовать со зрителями, в том числе игру, похожую на Pictionary, подарочный набор «сокровищница», в котором монеты раздаются случайным зрителям через определенный период времени, а также возможность совершения покупок, позволяющая зрителям просматривать товары из каталога (прямая трансляция).