CD Projekt Red выпустила обновление Cyberpunk 2077 с обширным списком исправлений ошибок и улучшений стабильности, некоторые из которых мешали игрокам добиться прогресса в игре.

Cyberpunk 2077, скриншот

Хотя патч 1.1 устраняет большое количество ошибок и проблем со стабильностью, CD Projekt заявляет, что это только начало серии обновлений, которые продолжатся в ближайшие недели с патчем 1.2, который студия описала как "более крупный" и "более значительный".

«В этом обновлении, которое закладывает основу для следующих патчей, мы сосредоточились на различных улучшениях стабильности и исправлениях», - говорится в сообщении CD Projekt.

Вы найдете полные примечания к патчу Cyberpunk 2077 ниже, но некоторые основные моменты для консолей последнего поколения, которые, похоже, страдают больше всего, включают «различные исправления сбоев» на PS4 и Xbox One и «улучшенное использование памяти для создания персонажей, зеркала., сканирование, дистанционное управление камерой, меню (инвентарь, карта)» для консолей семейства Xbox One. В целом, сбои, связанные с загрузкой сохранений и открытием / закрытием игры, должны быть уменьшены на всех платформах, а использование памяти, связанное с «персонажами, взаимодействиями, навигацией, игровыми видео (новости, телевидение и т. Д.), Листвой, лазерными эффектами. , миникарта, устройства, искусственный интеллект, уличное движение, система экологического ущерба, графические процессоры и многое другое »следует улучшить.

Популярные статьи сейчас

Злата Огневич ответила на шпильку Оли Поляковой о замужестве

Тина Кароль призналась в чувствах, вмиг разбив сердца: "Соскучилась..."

Главное за 30 ноября: парламент без Стефанчука, работа для школьников с 3-го класса и помощь Apple для "Дії"

От 2400 до 3900 гривен: украинцев в 2022 году ожидают 7 повышений пенсий - когда и на сколько

Показать еще

Некоторые из конкретных исправлений квестов и проблем с открытым миром, с которыми мы столкнулись здесь, на GamesRadar. Например, миссия M'ap Tann Pelen, в которой вы должны просто ответить на звонок мистера Хэндса, не сработала и помешала нам двигаться дальше. К счастью, это одно из немногих исправлений, связанных с вызовами, подробно описанных в примечаниях к патчу.

Описание обновления 1.1 для Cyberpunk 2077

Стабильность

Улучшения использования памяти в различных системах в игре: персонажи, взаимодействия, навигация, игровые видео (новости, телевидение и т. Д.), Листва, лазерные эффекты, миникарта, устройства, ИИ, уличный трафик, система экологического ущерба, связанные с графическим процессором , и больше.

Различные исправления сбоев (связанные, среди прочего, с загрузкой сохранений, открытием / закрытием игры и точкой невозврата).

Квесты / Открытый мир

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звонки из Деламена немедленно прекращались и казалось, что их нельзя принять в Epistrophy.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали звонков от Деламена при приближении к соответствующим машинам в Эпистрофии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель могла застрять на «Ответить на звонок от мистера Хэндса» в M'ap Tann Pèlen.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джуди могла телепортироваться под землю в Pyramid Song.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с Мастером Дзен в Поэме Атомов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Такемура не звонил в Down on the Street.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джеки могла исчезнуть в Пикапе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было выйти из машины в The Beast in Me: The Big Race.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли перестать получать звонки и сообщения, слишком далеко отойдя от области «День из жизни».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при открытии пакета Space Oddity не обновлялась.
  • Исправлены сохранения, связанные с редкой проблемой, когда разговаривать с Джуди в режиме автоматической любви было невозможно из-за невидимой стены. Основная проблема расследуется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду в Gig: Freedom of the Press. Квест будет завершен автоматически для тех, кто не смог получить награду ранее, и награда будет предоставлена ​​автоматически.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Деламен молчал на протяжении всего Эпистрофии, если игрок изначально отказывался ему помочь.

UI

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой могло отсутствовать приглашение для выхода из мозгового учения.
  • Удален недопустимый предмет из лута.

Визуальный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой траектория гранаты могла отображаться в режиме фото.
  • Исправлен оттенок частиц, который выглядел розовым при просмотре крупным планом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автомобили появлялись некорректно в Reported Crime: Welcome to Night City.

Достижения

Исправлена ​​ошибка, из-за которой завершение одной из атак в Санто-Доминго иногда не способствовало прогрессу достижения «Джунгли», что мешало его завершению.

Разное

  • Устранена проблема, из-за которой сохраненные файлы становились слишком большими (связанная с модификатором, указывающим, создан ли элемент), и обрезан лишний размер из уже существующих сохранений (примечание: это не исправит файлы сохранений ПК, поврежденные до обновления 1.06).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ввод мог перестать регистрироваться после открытия колеса оружия и выполнения действия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Продолжить» в главном меню могла загрузить сохранение в конце игры.

Для PlayStation

  • Оптимизация производительности толпы на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Различные исправления сбоев на PlayStation 4.

Для Xbox

Улучшено использование памяти для создания персонажей, зеркал, сканирования, дистанционного управления камерой, меню (инвентарь, карта) на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

Для ПК

  • Теперь можно будет получать достижения в офлайн-режиме Steam. Примечание. Перед запуском игры необходимо включить автономный режим. Это изменение не имеет обратной силы.
  • Устранены сбои при запуске игры, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA.

Специфические

  • Концертный звук больше не должен быть неслышным в Never Fade Away.
  • Исправлены поврежденные текстуры некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены настройки мертвой зоны по умолчанию, чтобы они были более отзывчивыми. Примечание: изменение не повлияет на настройки, если они не установлены по умолчанию.