ПриватБанк не позволил клиентке из-за границы оплатить через Приват24 свои коммунальные платежи. Женщина много лет обслуживается в этом банке и хранит здесь на депозитах свои сбережения. Но теперь она жалуется на качество обслуживания. Свой негативный отзыв она оставила на сайте Минфина в разделе "Отзывы", попросив помочь разобраться в ситуации.
Клиентка Приватбанка жалуется на то, что банк без уведомления поменял ей способ подтверждения платежа, и она четыре дня не могла осуществить финансовую операцию. Ей пообещали вернуть push-сообщения через смс-сообщения, но банк обещание так и не выполнил. Клиентку возмутило, что банк не выполняет элементарные обязательства по обслуживанию.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.
Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину
Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию
Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической
Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая
Напомним, клиент Приватбанка сделал заявление о доступе посторонних лиц к счету.
Как сообщал Знай.uа как проверить, считают вам стаж к пенсии работодатели - инструкция.
Знай.uа писал, мошенники выжидают просто у банкоматов, чего категорически нельзя делать.