Национальный регулятор НБУ занимается не только упорядочением стабильности курса валют и учетными ставками, у Нацбанка есть функция решения проблемных вопросов по поводу нарушений прав потребителей.
В НБУ посоветовали украинцам, как поступать в случаях, когда то или иное финучреждение нарушает права клиентов.
Прежде всего, отмечают в регуляторе, следует обратиться непосредственно в самое финучреждение. Можно позвонить на "горячую линию" или направить письменную жалобу на руководство этого учреждения.
Если вопрос не удалось решить путем обращения в финучреждение, можно обратиться в Национальный банк.
Долги по коммуналке приведут к аресту: как понять критическую точку
Реинкарнация "Славуты": обновленный ЗАЗ может утереть нос даже премиальным иномаркам
Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни
Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"
Это можно сделать:
- через онлайн-форму на сайте НБУ по ссылке ;
- отправив письмо на электронную почту: nbu@bank.gov.ua;
- позвонив в контакт-центр НБУ: 0 800 505 240;
- через чат-бота nbu_contact_bot у Viber або у Telegram
Важно не пугаться, а подробно рассказать, что случилось, с указанием всех составляющих вопроса. Также в обращение важно указать вашу фамилию, имя, отчество, место жительства и электронную почту.
У Национального банка есть 30 календарных дней для рассмотрения обращения. Но на актуальные и срочные обращения регулятор пытается отвечать более оперативно.
Напомним, мы писали, что украинцам готовят пенсии и зарплаты деньгами, которые не потрогаешь: чего ждать.
Как сообщал "Знай.ua", переводить средства будем по новому: НБУ запускает новую систему платежей.
Также "Знай.ua" информировал, карты Monobank теперь не пополнить из-за IBOX: украинцам рассказали, что делать.