Снижение «Укрзализныцей» цен за использование вагонов является положительным фактором и шагом вперед к своим клиентам.

Об этом заявил заместитель гендиректора Арселор Миталл Кривой Рог Владимир Ткаченко.

"Рынок он в том и состоит, что есть разное предложение из разных источников. То, что УЗ сама приложилась к тому, чтобы этот рынок существовал, и сейчас сама живет в нем – это, конечно, положительный фактор. А то, что цены стали ниже и предложения стали ниже – то сам рынок подтолкнул к этому решению УЗ», - сказал Ткаченко.

По его мнению, такое решение УЗ является шагом компании навстречу своим клиентам. Кроме того, он отметил, что новое руководство «Укрзализныци» адекватно реагирует на ситуацию на рынке и потребности его участников.

«Руководство и руководитель УЗ Жмак очень адекватный человек, очень адекватный менеджер, опытный. И он чувствует, что и как нужно делать. Я думаю, что это шаг вперед к своим клиентам. И это шаг в правильном направлении", - добавил Ткаченко.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам начислят по 940 гривен надбавки: повезет, как всегда, не всем

3 минуты – правда или миф? За сколько ракета "Циркон" может добраться до украинских городов

Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля

Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает

Показать еще

Как известно, АО "Укрзализныця" провела ряд аукционов на долгосрочное использование вагонов по рыночным ценам. Это позволило компании зафиксировать стоимость вагонов на высоком уровне, а также получить дополнительный доход и гарантии сохранности подвижного состава в рабочем состоянии.

Напомним, ранее глава «Укрзализныци» Владимир Жмак сообщил, что в 2021 году УЗ будет разделена на 4 компании (грузоперевозки, пассажирские перевозки, инфраструктура и производство), а непрофильные активы (медучреждения, санатории, спортивные сооружения) будут выставлены на продажу или переданы в концессию. Кроме того, по его словам, УЗ планирует инвестировать в обновление подвижного состава компании и железнодорожную инфраструктуру 25 млрд гривен.